Выбор темы и особенности оформления писем для Email—рассылок. 5 простых шагов

Как выбрать тему для емейл рассылок

 

В этой статье разберем, как человек выбирает — открыть письмо или нет? И, конечно, рассмотрим особенности и специфику оформления писем для еmail. Именно содержание письма влияет на этот выбор. За несколько секунд ваш клиент определяет, насколько эффективна и полезна ему в данный момент эта тема.

Человек не видит содержание письма, когда открывает почту. Читает только название темы. Эффективна она будет только для того, кто ищет, в данный момент именно эту тему. Которая решит его проблему сейчас. Поэтому человек кликает и открывает письмо.

 

Подчеркиваю, что тема письма направлена на определенную целевую аудиторию. Не буду вдаваться в тонкости общего копирайтинга. А поговорим о специфике писем для тех, кого интересует рассылка по еmail.

Виды заголовков

Тему письма продумали. Большое внимание уделите заголовку. Рекомендую создать несколько заголовков, затем выбрать тот, который вы считаете более эффективным. Ведь цель заголовка продать текст письма. Он должен вызвать у читателя интерес к данной теме. Желание открыть письмо и дочитать его до конца.

1. Целевой заголовок — самый распространенный тип заголовка. Заголовок именно по теме. Например: Как быстро освоить профессию в интернете. Инструкция для новичков.

Как похудеть на 5 кг. Используй этот метод…

Целевой заголовок откроют именно те читатели, у кого есть интерес к этой теме. Их уже не нужно вдохновлять для ее объяснения, они и так в ней заинтересованы.

 2. Интерес — цель этого заголовку, чтобы как можно больше людей открыли и прочитали это письмо.

Например: Как не иметь морщин в 45? Применяйте это средство…

В таком заголовке будет много открытий и даже многие прочтут. Но они будут менее целевыми покупателями. Почему? Потому, что многим просто любопытно или интересно, да и только.

Такой заголовок хорош, если вам надо набрать большое количество просмотров. Чтобы ваши письма не превратились в «желтую прессу», не надо злоупотреблять такими типами заголовка.

3. Заголовок-провокация — вызывающий у читателя провокацию, протест.

Пример: Только идиот, образно говоря, верит в Дракулу…

Здесь речь о турах в замок графа Дракулы.

Или — Вам никогда не стать стройной без…

С такими заголовками надо быть осторожными. Иначе человек перестанет открывать ваши письма, если вы часто будете его «забрасывать» такими заголовками.

 

Интригующий заголовок. Советую рассылку делать только по вашей существующей базе. Которая вас знает, понимает, что вы даете полезный и нужный контент в письме. Иначе только кликами все и закончиться.

Например. «Я влюбилась и хочу об этом рассказать…». многим это покажется интригой. Открывают письмо и… «Я влюбилась в профессию копирайтер и хочу об этом рассказать».

Усилители заголовков

— Чтобы усилить визуальную часть, можно использовать сегментацию текста. Несколько слов заключить в квадратные скобки:

[Успей записаться!] Количество мест ограничено…

— Добавить смайл или эмоджи. Советую этим на злоупотреблять.

— Заголовок пишется с большой буквы. Если предложение состоит из нескольких частей. То каждая его часть тоже пишется с большой буквы:

5 шагов. Как сделать Лендинг Пейдж.

— Гарантированно попадете в спам, если весь заголовок будет написан Caps Log (заглавными буквами).

— Показать срочность. Например: только сегодня, осталось всего …часов, акция, скидка…

[Только сегодня!] Cкидка на курс 80%

Больше подробностей о заголовках можно прочитать, скачав бесплатно ПДФ—инструкцию «Мощные рекламные заголовки»!

Запрещенные слова для  email  рассылок

Что это за слова? Это маркеры спама или «стоп—слова». Это не значит, что если в письме есть пару таких слов, то вас сразу система отправит в спам. Но в противном случае ваши письма окажутся в спаме. Поэтому проверяйте свои письма на наличие таких слов.

 

Некоторые из них:

  • Коммерция — купить, заказать, покупка, приз, подарок., вклад, выплаты, скидки, рынок
  • Предложение — гарантия, сделка, предложение, без вложений, заработок, заработай из дома…
  • Срочность — получить сейчас, успей купить, фриланс, домен…
  • Занятость — дополнительный доход, доллар, бизнес, работа на дому…
  • Бесплатно — бесплатный: доступ, установка, тестовый период, консультация…
  • Описания — фантастическое, потрясающий, гарантированный, новый, сертифицированный…
  • Маркетинг — увеличь тариф, нажми сюда, реклама, розыгрыш, выигрыш, подпишись, даже без опыта, увеличить трафик…
  • Медицина — пищевые добавки, диагностика, лекарство, без рисковый, виагра…

 

Текст письма: закон композиции

 

Каким бы ни было ваше письмо в рассылку — длинным или коротким, оно подчиняется определенным канонам написания любых текстов. Закону композиции. Помогает направить мысли читателя в правильной последовательности.

  1. Вступление, или завязка.
  2. Основная часть.
  3. Кульминация.
  4. Развязка.

 

Вступление, или завязка

 

Структура вступления включает:

  1. Приветствие.

Пример: Рекомендация онлайн—школы копирайтеров.

Здравствуйте!

Меня зовут Людмила Кузнецова. Я закончила обучение профессии копирайтера, в онлайн-школе “Успешный копирайтер”.

 

  1. Представление.

Осваивать методы написания текстов для онлайн-школ мне помогли кураторы этой школы. Благодаря им, я быстро и успешно освоила это курс. Нашла заказчиков уже в конце обучения и вышла на доход 10000 рублей в месяц.

  1. Идентификация читателя.

Вы читаете это письмо возможно потому, что вам уже 50+ и Вы боитесь сокращения с работы из-за возраста. Ведь сейчас руководители предпочитают более молодых специалистов.

  1. Небольшой анонс статьи.

Из этой статьи вы узнаете об одной из самых лучших школ Рунета. Весь путь обучения пройдете с первоклассными кураторами школы, которые помогут Вам освоить эту профессию.

  1. Усилитель.

А в конце статьи Вы узнаете, как стать самым высокооплачиваемым профессионалом в сфере онлайн-образования. Писать не просто одну статью, а стать копирайтером, который умеет “сделать сериал” и получать высокие чеки за эти статьи.

 

Основная часть письма

Здесь главной задачей является включение читателя в диалог. Подводите его к главной мысли:

─ что читатель должен понять из этого письма

─ с чем должен согласиться.

Продолжаю свой пример:

Освоив в интернете одну из множества профессий, Вы уже не будете бояться, что вас могут сократить, а на Ваше место возьмут более молодого специалиста. Став крутым профессионалом, Вы будете выбирать себе заказчиков. Сможете работать из любой точки мира, в любое удобное для вас время.

 

И из этого множества востребованных онлайн-профессий, вам надо выбрать одну, которая вам будет нравиться. А копирайтер — это самая прибыльная и востребованная, на данной момент, профессия. Выбрав именно ее и хорошо освоив, станете специалистом, который умеет продавать текстами, встраивать читателю идею совершить действие. Будете приносить высокие доходы своим заказчикам и получать такие же высокие чеки за свою работу.

 

Здесь вы подчеркиваете выгоды клиента. Чтобы он загорелся идеей приобрести именно эту профессию.

 

Кульминация

 

Эта часть письма играет самую главную роль. Показать смысл письма, чтобы читатель совершил целевое действие, и вдохновить его на это действие. Проще говоря, это фраза — призыв к действию.

 

В контексте нашего примера:

Именно по тому, что профессия копирайтер нужна в любой сфере работ онлайн, она и является самой востребованной и актуальной. А став крутым копирайтером, который умеет писать денежные тексты, будете именно Вы выбирать себе заказчика, а не они Вас.

 

Поэтому прямо сейчас переходите по ссылке ХХХХХХХХХ

И записывайтесь на трехдневный практический вебинар по “Написанию денежных текстов” в онлайн-школу “Успешный копирайтер”.

 

Развязка

В нем благодарим читателя за то, что он дочитал текст до самого конца.

Это важно! Даже если он не совершил ключевое действие, понимает, что его благодарят за чтение данного текста. И важно для того, чтобы читатель постоянно возвращался к вашим рассылкам.

 

Заключение в нашем примере:

Благодарю за интерес к моему письму.  До встречи в следующем письме, в котором я с радостью поделюсь “секретом”, как писать статьи со скоростью мысли.

 

Как оформлять письма для email рассылок?

 

Только Вам решать: как будут выглядеть ваши письма в рассылках.  Это будет обычный текст или в НТМЛ? Чтобы они были красиво оформлены, хорошо смотрелись в планшетах и телефонах. Чтобы вас узнавали ваши подписчики. Чтобы они    привлекали больше клиентов. Опишу несколько вариантов рассылок.

 

MailStyler2 – программа (платная) для создания e-meil писем.

Серверы для оформления рассылок

 

Позволяет создавать:

  • шаблоны электронных писем со своей структурой;
  • вставка в шаблон любой информации: фото, текст;
  • адаптивную электронную корреспонденцию;
  • кнопок и других HTML/CSS элементов

Stripoбесплатный сервис для создания e-meil писем.

Сервисы для рассылок писем

 

Программа полностью на русском языке. Очень понятный интерфейс.

Есть обучающие уроки.

Регистрируетесь, создаете для начала один шаблон. Затем добавляете в него свои письма с фото, Гиф—картинками. И экспортируете в свой сервис для рассылки писем.  Шаблоны адаптивны.

 

Mail Poet — конструктор html писем.

конструктор html писем.

Он загружается непосредственно на ваш сайт. Разрешает пользоваться ПРО версией до 1000 подписчиков бесплатно. Создаете шаблон, красивый, привлекающий внимание, с картинкой. То есть создаете шаблон в таком формате, какой вас устраивает.

Я создаю письма именно в этом конструкторе. Вот пример шаблона.

Шаблон письма в Mail Poet


P.S. ПДФ — инструкция «Мощные рекламные заголовки. 15 формул» скачайте здесь.

Желаю удачи!

Поделиться с друзьями
Людмила Кузнецова
Оцените автора
Проонлайн образование
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо