Как писать письма для Емейл-рассылок

Структура контентного письма.

1.Приветствие

2.Описание проблемы

3.Что предлагаем

4.Как получить решение

5.Призыв к действию.

Цель письма: дать бесплатный, полезный контент и выстроить доверительные отношения со своей ЦА.

Например, прочитать статью на блоге, получить какой-то бесплатный контент…

Пример контентного письма:

Приветствую Вас!

Я заметила, что многие новички не знают, с чего начать и как написать своё первое письмо. И из-за этого не отправляют свои письма по Email- рассылке.

Но при этом здесь важно понимать, что email-рассылки – это один из основных инструментов для успешного заработка при ведении своего инфобизнеса.

Как найти выход из этой ситуации?

Первый вариант: можно оставить всё как есть, но тогда, как вы собираетесь зарабатывать?

Второй вариант – простой и результативный: можете использовать простые алгоритмы, которые помогут вам составить несколько писем. Это алгоритмы: “Форматы и структуры писем для Email-рассылок”, я изложила в своей статье. И прямо сейчас, переходите на эту статью и изучайте самые основные моменты, которые применяют все успешные бизнесмены и которые я описала в этой  статье для новичков.

Переходите, изучайте и применяйте эти навыки для получения крутых результатов.

Успехов!

Поделиться с друзьями
Людмила Кузнецова
Оцените автора
Проонлайн образование
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо